Оформление магазина

Сделать случайного посетителя постоянным клиентом — задача любого уважающего себя магазина. Ее выполнение зависит от множества факторов, одним из которых является грамотное оформление помещения, как снаружи, так и внутри. Важно понимать, что комплексное оформление магазина должно выполнять не только эстетическую, но и рекламную функцию.

C чего начать?

В первую очередь, нужно создать дизайн-концепцию оформления магазина с учетом фирменного или корпоративного стиля. При этом обращают внимание на месторасположение, площадь, особенности помещения, ассортимент предлагаемых товаров. Для максимального удобства и комфорта посетителей важно продумать зонирование и навигацию, внутреннее наполнение интерьера, цветовую гамму и освещение.

Наружное оформление

Для того чтобы человек захотел зайти в магазин, нужно привлечь его внимание. Сделать это можно при помощи баннера или яркой и оригинальной вывески. Лучше, если она будет световой или с элементами движения. Не меньше привлекает внимание необычный козырек, лестница или перила. Можно использовать флюгера, флаги, выносные конструкции, фигуры и многое другое. Вся входная группа должна быть подчинена общей дизайнерской идее и выдержана в едином стиле. Для оформления наружных витрин можно использовать рекламную полиграфию — постеры, плакаты, а также аппликации в виде букв и изображений. Опять же, будут уместны элементы динамичной рекламы: вращающиеся или светящиеся конструкции.

Внутренний интерьер

Итак, посетитель зашел в магазин. Дальнейшие его действия и побуждения очень сильно зависят от того, что он увидит внутри помещения, почувствует ли он себя там комфортно, и, в результате, что-то приобретет. Современный рекламный рынок предлагает большое количество самых разных элементов оформления внутреннего интерьера, способствующих увеличению продаж. Среди них могут быть объекты, содержащие широкоформатную печать, всевозможные вывески, объемные буквы, витрины и стеллажи, POS-продукцию. Для оформления стен, к примеру, можно использовать постеры, фотообои, плакаты, баннеры, декоративные элементы. Витрины и стеллажи должны быть не только подставками для товаров, но и помощниками в их продаже. Их задача — акцентировать внимание на продукции, подчеркивать ее достоинства, не отвлекая покупателя на детали оформления. Весь интерьер, вплоть до стендов, рекламных стоек, ценников и других POS-материалов должен быть оформлен в едином стиле, создавать ощущение гармонии и доброжелательности.

Маленькие хитрости

При оформлении магазина обязательно нужно учитывать психологический фактор. Существуют специальные приемы, позволяющие незаметно воздействовать на подсознание покупателя, тем самым побуждая его купить больше товаров. Вот некоторые из них:
  • Динамичная реклама всегда выигрывает и больше привлекает внимание. Поэтому в оформлении магазина стоит применять движущиеся или мигающие конструкции (флюгера, динамичную подсветку, крутящиеся элементы и т.д.). Это уместно и для наружного, и для внутреннего интерьера.
  • Предпочтительнее выбирать яркую цветовую гамму — оранжевый, красный, желтый цвета. Если используется большое количество настенных постеров и декоров, можно обратить внимание на пастельные, желательно, теплые тона.
  • Не меньшую роль играет освещенность магазина. Она может быть усилена по периметру помещения и в определенных зонах, на которых важно акцентировать внимание покупателя.
  • Дополнительным стимулом к покупке может стать звуковое оформление. Сюда можно отнести фоновую музыку, звуковую рекламу, сообщения администрации магазина по громкой связи.

Чтобы совместить эти нюансы в одно целое, лучше обратиться к профессионалам. Мы оформим Ваш магазин «под ключ», от разработки концепции до изготовления и монтажа всех необходимых материалов и конструкций. Специалисты нашей дизайн студии придадут индивидуальность Вашему магазину, сделав его узнаваемым, неповторимым и удобным для посетителей.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Закажите печать

Вы можете отправить нам заявку на печать,
воспользовавшись этой формой обратной связи.

CAPTCHA
  • Композитные панели

    Композитные панели

    Листовой многослойный материал, состоящий из двух алюминиевых листов и пластикового или минерального наполнителя между ними. Широко используется в наружной рекламе благодаря технологичности в обработке, прекрасной погодоустойчивости и великолепному внешнему виду.

  • Светодиоды

    Светодиоды

    Полупроводниковые приборы, направленные на преобразование электрического тока в световое излучение. Цветовые характеристики излучаемого света зависят от химического состава полупроводников, используемых в светодиоде. Преимущества светодиода в низком энергопотреблении, долгом сроке службы и компактном размере.

  • Сотовый поликарбонат

    Сотовый поликарбонат

    Оптически прозрачный полимер с ячеистой структурой, которая создается внутренними ребрами жесткости. Обладает хорошими светопрозрачными качествами, очень легкий, чрезвычайно ударопрочный и не подвергается в процессе эксплуатации коррозии.

  • Оргстекло

    Оргстекло

    Оптически прозрачный твердый материал на основе органических полимеров. Абсолютно безопасный, экологически чистый материал, который поддается всем видам обработки: склеиванию, пилению, сверлению, термоформованию, изгибанию. Благодаря этому находит широкое применение в наружной и интерьерной рекламе.

  • Самоклеящаяся пленка

    Самоклеящаяся пленка

    Пленка из винила или другого пластика с декоративным оформлением с одной стороны (цвет, узор, текстура) и клеевым слоем с другой. Клеевой слой до момента его использования защищен от повреждений и пыли с помощью глянцевой бумажной основы.

  • Баннерная ткань

    Баннерная ткань

    Композиционный материал, состоящий из прочной основы с эластичным наполнителем. Обычно основа представляет собой сетку из ПВХ, для придания ткани эластичности используются специальные наполнители-пластификаторы, в качестве которых чаще всего используются виниловые полимеры.