Фирменный стиль

Компания, работающая в своей сфере многие годы, и традиционно радующая клиентов высоким качеством своих услуг или товаров — это великолепно. Однако даже самая честная и профессиональная работа не принесет фирме должной славы и не создаст благоприятного имиджа, если ее владельцами заранее не будет выработан фирменный стиль. Ведь именно он позволит издалека узнавать и саму компанию, и ее представителей, и товары. Именно с образом, с фирменным стилем будет ассоциироваться привлекательный имидж компании, и один только взгляд на фирменные цвета и символику вызовет у потенциальных клиентов воспоминание о качестве, надежности, а возможно заставит вспомнить рекламный ролик, посвященный компании. Фирменный стиль — это незаменимый атрибут, который позволяет эффективно проводить рекламные кампании и выделяться среди конкурентов.

Казалось бы, создать такой имидж совсем не сложно. Однако специалисты всегда стремятся предупредить, или даже остановить всех тех, кто желает решить вопрос самостоятельно. Нельзя создавать фирменный стиль, ориентируясь на свои любимые цвета, и отдавая первое место собственным предпочтениям. Создание такого образа — серьезная работа, поскольку ее результат должен нести глубокий смысл. И символика, и корпоративные цвета подбираются так, чтобы донести до потенциальных клиентов и партнеров максимум информации. Эта информация должна восприниматься на подсознательном уровне — именно тогда можно будет считать работу полностью выполненной.

Кроме того, стоит учитывать, что фирменный стиль нужен не только для клиентов и партнеров, и играет он не только рекламную роль. Единый стиль объединяет и коллег, позволяя с наименьшими проблемами добиться их слаженной работы, высоких показателей дисциплины и производительности. Фирменный стиль воздействует на подсознательном уровне, и диктует людям, что все они — «фигуры одного цвета», единая семья и команда, что сказывается на производительности их труда и общей атмосфере на рабочих местах самым благоприятным образом.

В целом, работы над созданием фирменного стиля оказываются достаточно многообразными, и обычно включают в себя:
  • Выбор корпоративных цветов
  • Дизайн логотипа
  • Подбор графики, шрифта и многое другое

В студии NOVO Вы можете заказать услуги по созданию фирменного стиля «под ключ». Мы разработаем полный проект, учтем все Ваши пожелания, и создадим впечатляющий имидж Вашей организации, помогая Вам выделиться из толпы и занять достойное место среди конкурентов. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Закажите печать

Вы можете отправить нам заявку на печать,
воспользовавшись этой формой обратной связи.

CAPTCHA