Фирменный стиль
Казалось бы, создать такой имидж совсем не сложно. Однако специалисты всегда стремятся предупредить, или даже остановить всех тех, кто желает решить вопрос самостоятельно. Нельзя создавать фирменный стиль, ориентируясь на свои любимые цвета, и отдавая первое место собственным предпочтениям. Создание такого образа — серьезная работа, поскольку ее результат должен нести глубокий смысл. И символика, и корпоративные цвета подбираются так, чтобы донести до потенциальных клиентов и партнеров максимум информации. Эта информация должна восприниматься на подсознательном уровне — именно тогда можно будет считать работу полностью выполненной.
Кроме того, стоит учитывать, что фирменный стиль нужен не только для клиентов и партнеров, и играет он не только рекламную роль. Единый стиль объединяет и коллег, позволяя с наименьшими проблемами добиться их слаженной работы, высоких показателей дисциплины и производительности. Фирменный стиль воздействует на подсознательном уровне, и диктует людям, что все они — «фигуры одного цвета», единая семья и команда, что сказывается на производительности их труда и общей атмосфере на рабочих местах самым благоприятным образом.
- Выбор корпоративных цветов
- Дизайн логотипа
- Подбор графики, шрифта и многое другое